Медкомиссия для плавсостава с международным сертификатом
Документы для прохождения МЕДКОМИССИИПАСПОРТ, СНИЛС, ИНН
Профессиональная медкомиссия плавсостава в Астрахани с международным сертификатом может проходить очень быстро. Единственное условие – обращение в один из центров, входящих в сеть специализированных медучреждений ООО «Профит». Международный сертификат оформляется на иностранном языке и выдается морякам, отправляющимся в заграничные плаванья либо ходящим в море на судах, приписанных к иностранным портам.
С 1 марта 2023 года вступил в силу приказ № 714н "Об утверждении Порядка проведения медицинского осмотра на наличие медицинских противопоказаний к работе на судне, включающего в себя химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, и формы медицинского заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к работе на судне", который значительно расширил спектр необходимых исследований и осмотров специалистов.
Процедура представляет собой комплексную проверку состояния здоровья клиента у большого перечня врачей.
В список включено посещение следующих специалистов:
Врача-профпатолога Врача-терапевта Врача-невролога Врача-психиатра Врача-психиатра-нарколога Врача-хирурга Врача-офтальмолога Врача-оториноларинголога Врача-дерматовенеролога Врача-стоматолога Врача-кардиолога Врача-уролога Врача-акушера-гинеколога с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования. При выполнении трудовых обязанностей на борту судна от 3 месяцев и более осмотры женщин проводятся врачом - акушером-гинекологом не ранее чем за 10 рабочих дней до выхода судна в рейс. |
|
Кроме того моряку, чтобы успешно пройти медкомиссию для плавсостава с международным сертификатом, необходимо подвергнуться ряду обследований и сдать определенные анализы.
Сюда входят: электрокардиограмма со съемкой и описанием, результаты клинического и биохимического исследования крови с указанием СОЭ, реакции Вассермана, проб на ВИЧ и гепатиты В, С, а также уровня содержания глюкозы и холестерина, результаты общего анализа мочи и т.д.
Несмотря на такое количество необходимых осмотров и обследований, в наших медцентрах вопрос решается с предельной оперативностью.
Мы создали все условия, чтобы медкомиссия плавсостава с международным сертификатом не отнимала слишком много времени.
Чтобы без проблем пройти медкомиссию и получить сертификат международного образца, клиент должен появиться у нас с пакетом следующих документов:
• паспортом гражданина РФ;
• загранпаспортом;
• прививочным сертификатом, с внесенными в него отметками о проведении вакцинаций от желтой лихорадки и прививки АДС-М;
• медкнижкой моряка (если ее нет, то в наших центрах ее оформят бесплатно);
• фотографиями в формате 3х4.
Наши медцентры располагают государственными лицензиями для проведения подобных медосмотров и выдачи официальных медицинских заключений официального образца.
Если вам необходимо организовать прохождение медкомиссии плавсостава с международным сертификатом таким образом, чтобы весь экипаж получил его одновременно и в самые сжатые сроки, обращайтесь в специализированные центры профосмотров, созданные под эгидой ООО «Профит».
- Подфлажные документы - это национальное подтверждение к диплому, и национальный паспорт моряка той страны, под флагом которой находится ваше судно.
- Подфлажная медкомиссия - медкомиссия оформленная на специальном бланке того государства, под флагом которого работает судно.
- Подфлажная медкомиссия особо мало чем отличается от конвенционной (международной медкомиссии).
Мы знаем, что время дорого, поэтому ценим каждую минуту наших клиентов!
Хотим обратить Ваше внимание на следующую статью: "Как не платить дважды или какие медицинские учреждения и организации входят в реестр допущенных к проведению медкомиссий для плавсостава с международным сертификатом?"