Где и кому нужно написать чтобы мое сообщение попало к руководству?
В случае если у Вас имеются пожелания, предложения или Вы посчетали, что к Вам отнеслись неподобающим образом, Вы можете воспользоваться несколькими способами обратной связи, а именно:
- В случае если Вам требуется консультация по медицинскому вопросу (в регистратуре не смогли найти карту пациента, задерживают справки, не могут принять однозначное решение по медицинской комиссии или отказываются предоставить услуги), Вам необходимо написать письмо на имя главного врача Исеналиевой Камалы Маарифовны на e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. В теме письма требуется указать следующее: "Обращение в ООО "Профит" от Ф.И.О. по вопросу..." или позвонить по телефону: 8 (961) 056-54-56
- В случае если у Вас есть замечания по работе сотрудников центра, требуется отправить жалобу на общий e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с указанием темы: "Неподобающее поведение сотрудников", так же в письме потребуется указать Ф.И.О. обращающегося (в случае если Вы счетаете, что это может повлечь негативное отношение к Вам в целом, Ф.И.О. можно не указывать, но стоит понимать, что на анонимные письма реакция будет более медленной), дату события, по возможности назвать сотрудника и описать, что конкретно и в каком кабинете произошло. Данное письмо получит руководитель ООО "Профит" для решения сложившейся ситуации.
- Вы так же можете воспользоваться онлайн-чатом в нижней части сайта, при обращении потребуется указать достоверные контактные данные (для обратной связи), хотим заметить, что Ваша личная информация не попадёт к третьим лицам для разбирательств и будет сохранена в тайне в соответствии с законом о конфиденциальности личных данных.